понедельник, 20 августа 2012 г.

Как похудеть в тренажерном зале?


Многие девушки идут в тренажерный зал с целью похудеть.
Именно с такими мотивами туда отправилась первый раз я. Некоторые знакомые говорили мне, что похудеть в тренажерном зале невозможно. Говорили, что силовые упражнения мне ничего не дадут.

Тренажерный зал я посещаю уже 8 месяцев, и РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСТЬ, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Я похудела, улучшила тонус тела и немного видоизменила проблемные части тела. А это только 8 месяцев, только НАЧАЛО.

Что же девушке дает тренажерный зал?

      1. Кардио тренажеры (беговая дорожка, эллипсоид, степпер и т.д.) дают возможность скинуть лишние запасы жира во время занятий. Только заниматься надо не менее 30 минут и желательно после силовой тренировки. 
        
            2.  Силовые упражнения многие девушки просто пропускают. И очень зря! Кроме того, что во время занятий на силовых тренажерах можно сбросить n-ое количество калорий. На них можно разогнать свой обмен веществ( что позволяет, радовать себя иногда вкусностями без боязни поправится), улучшить тонус мускул и исправить недочеты вашей фигуры (приподнять грудь, подкачать ягодичные мускулы).

Вы достигнете великолепных результатов в тренажерном зале, если:

  •         Будете уделять внимания как кардио тренажером, так и силовым
  •         Будете систематически ходить, занимаясь по выбранной для себя программе
  •          Измените свой режим питания. Я не предлагаю садиться на жесткую диету, просто – долой fast food и сладости на ночь.
  •          Продержитесь в таком ритме 3 месяца. Вы увидите результаты уже через месяц, но через 3 это подтвердят восторженные отзывы от ваших родных, друзей и знакомых. 



Удачных вам тренировок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий