суббота, 25 августа 2012 г.

Правда, об очередном полезном продукте – имбире


Сколько раз вы видели в интернете рекламу на подобие – «Имбирь сжигает 1кг жира в день»? Думаю, много. Задумывались ли вы, о том насколько правдива такая реклама? Я недавно задумалась.

Ем я имбирь довольно часто. Но не из-за того, что этот продукт чудодейственным способом должен сжечь весь жир из моего организма. Причина еще банальней – он остренький:)  Так что стало мне интересно, насколько же полезный продукт я употребляю так часто?

Вооружившись Гуглом и записью на консультацию к диетологу (не к своему диетологу, своего у меня не было, нет и, не думаю, что его услуги мне понадобятся), я ринулась в бой. И вот что узнала:
  1. Имбирь улучшает пищеварение. Это мне сказал диетолог и Википедия, но… как то неуверенно. Пищеварение он улучшает, только 100% доказательств это подтверждающих еще как бы и нет.
  2. Имбирь – это не средство для похудения. Так мне сказал диетолог. Ее слова подтвердил химический состав имбиря.
  3. Имбирь поможет при борьбе с простудными заболеваниями. И вот это, как не странно, факт! В корне имбиря содержатся такие вещества, как цинеол и цитраль. Оба являются хорошими антисептиками, а первый еще и отхаркивающим средством.
  4. Корень имбиря обладает противовоспалительными свойствами для горла и ротовой полости. И это тоже факт, он же содержит антисептики.
  5. Эта пряность содержит витамин С и витамины группы В (В1 В2). Так что польза от употребления в пищу есть.
  6. Имбирь используется при борьбе с морской болезнью. Научно не доказали, но на практике вроде как используется.
  7. Повышает ли имбирь либидо? Я постеснялась спрашивать у диетолога, а никаких научных подтверждений в интернете не нашла.

Кроме приведенных мной выше химических элементов имбиря, узнала, что еще он содержит сесквитерпены, камфен, борнеол и линалоол. В основном эти вещества используют в области парфюмерии.

Помимо плюсов и сомнительных плюсов, имбирь имеет противопоказания. Имбирь противопоказан к употреблению:
  • Людям с различными заболеваниями желудка.
  • Беременным и кормящим грудью женщинам.
  • При высокой температуре.




Здоровья и успехов вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий